Работа на Дальнем Востоке

 Горячие вакансии!

  1. Прораб
  2. Старший механик
  3. Торговый представитель
  4. Товаровед
  5. Менеджер по работе с покупателями
  6. Администратор в кондитерский цех
  7. Бухгалтер
  8. Инспектор отдела кадров
  9. Водители-охранники
  10. Охранники
  11. Повар
  12. Посудомойщица(к)
  13. Рыбообработчики

  Ведем набор в резерв по всем специальностям
  Резюме на E-mail:profc@list.ru  |  Тел.: 43-44-22, 8-914-787-5553

dvrecruter.ru
Разделы сайта

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация


Рейтинг@Mail.ru

Счётчик установлен
от 13.01.2014


Подпишись на газету «Работа недвижимость на Камчатке».

Справочная по трудоустройству в Камчатском крае

ООО "Профориентцентр" - Подбор персонала на Камчатке. Объявления: вакансии и недвижимость

Бесплатная рекламная газета Шанс




Просмотр резюме

Информация о резюме

№: 14284
Создано: 10.04.2018 23:25:14
Изменено: 11.04.2018 07:37:41

Ожидания от работы

Должность: менеджер по персоналу, государственное и муниципальное управление; заместитель директора
Опыт работы: 14 лет
Минимальная заработная плата (в рублях): 150000
Месторасположение работы: Благовещенск
Благовещенск; Свободный; Белогорск; Владивосток; Хабаровск

Образование

Образование: Высшее
Учебное заведение Специальность Поступил
(год)
Окончил
(год)
Дальневосточный государственный университет путей сообщения Электрический транспорт (железнодорожный транспорт) 2000 2004
Дальневосточный государственный университет путей сообщения Менеджмент организации, управление персоналом 2003 2004
Свободненский техникум железнодорожного транспорта Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт тягового подвижного состава 1996 2000
Дополнительное образование: Программы повышения квалификации: «Системное управление бизнесом»; «Навыки бизнес-моделирования»; «Корпоративный лидер» (программа повышения квалификации для руководителей холдинга «РЖД»); «Комплексная защита информации»; «Пожарная безопасность»; «Охрана труда»; «Сертификация предприятий»; «Подготовка и проведение чемпионата профессионального мастерства
по стандартам Ворлдскиллс Россия».

Освоенные курсы повышения квалификации и тренинги:
•    Планирование индивидуального развития; стоимостное мышление; лидерство в управлении проектом; эффективная командная работа по выработке проектных решений.
•    Навыки фасилитации (с практической отработкой навыков в объеме 60 академ.часов).
•    Проектное консультирование и организация групповой работы (с практической отработкой навыков в объеме 20 академ.часов).
•    Эффективная коммуникация; навыки публичного выступления.
•    Внедрение процессного подхода в систему управления персоналом.
•    Стратегическое развитие компании и современные системы управления. Управление качеством. Управление изменениями. Корпоративный менеджмент. Управленческие технологии реализации стратегии компании. Правовое регулирование трудовых отношений. Принципы результативного управления.

Профессиональная деятельность

Дата приема: ноябрь 2016 года
Дата увольнения: март 2018 года
Место работы: АО «Федеральная пассажирская компания» (г.Москва)
Должность: Начальник отдела кадровых технологий и кадрового аудита Управления персонала и социального развития
Функциональные обязанности: Должностные обязанности и достижения:
1. Общее руководство отделом с вертикалью управления до 100 человек.
2. Управление ключевыми HR-процессами в компании с развитой сетью региональных представительств (до 100 подразделений, общая численность персонала до 70 тыс. человек):
•    подбор и оценка по компетенциям, поиск талантов, адаптация и развитие персонала, формирование HR-бренда и стратегии развития кадрового потенциала;
•    организация подбора кандидатов на вакантные должности всех уровней управления (топ-менеджеры, кандидаты для работы с VIP-клиентами, массовый персонал);
•    организация проведения оценки уровня развития корпоративных и профессиональных компетенций кандидатов и работников, в том числе их психоэмоционального состояния и профессиональной надёжности (охват процедурой оценки более 12 тыс. работников);
•    организация и проведение аттестации рабочих массовых профессий и руководителей;
•    внедрение современных кадровых технологий и развитие единых подходов в системе управления персоналом (разработаны книга скриптов по работе с запросами клиентов, тренинги на темы «Жалоба как подарок» и «Лидерство как стиль руководства», по сценариям которых обучено более 15 тыс. работников; проведена Школа передового опыта для руководителей кадровых подразделений на тему «Новые технологии и возможности: эффективность, простота, удобство»);
•    формирование благоприятного имиджа работодателя (реализованы инвестиционный проект «Оборудование комнат психологической разгрузки» и конкурс волонтёрских проектов; обеспечено участие компании в рейтингах работодателей; как достижения – Благодарственное письмо Министра Правительства Москвы, получение премии «Лучший работодатель для молодёжи» в 2016 и 2017 гг.);
•    реализация единой кадровой политики холдинга «РЖД» в области управления персоналом (разработаны системные организационно-распорядительные документы: «Программа развития кадрового потенциала» и «Программа омоложения кадрового состава работников»; организовано системное взаимодействие с Союзом «Молодые профессионалы» («Ворлдскиллс Россия»), обеспечено введение в международную систему профессиональных чемпионатов по стандартам «WorldSkills» новой профессиональной компетенции);
•    выстраивание обратной связи на основе результатов соц.опросов и исследования социально-психологического климата (проведены 5 соц.исследований с охватом более 7 тыс. человек);
•    организация и проведение кадрового аудита по всему спектру функций управления персоналом (выполнен внутренний кадровый аудит 23 предприятий компании, что позволило предотвратить финансовые и репутационные риски компании);
•    разработка нормативных и регламентирующих документов, концепций, предложений и мероприятий по повышению эффективности функциональных стратегий, организационной структуры компании и системы мотивации, повышению эффективности всех HR-процессов.
 
 
Дата приема: январь 2013 года
Дата увольнения: ноябрь 2016 года
Место работы: Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» (г.Москва)
Должность: Главный специалист отдела управления проектами
Функциональные обязанности: Должностные обязанности и достижения:
•    внедрение этических принципов и норм Кодекса деловой этики ОАО «РЖД» в деятельность всех работников холдинга «Российские железные дороги» (общая численность персонала до 1,2 млн. человек);
•    организация рассмотрения случаев нарушений норм деловой этики со стороны
топ-менеджеров (в качестве Секретаря Комиссии ОАО «РЖД» по вопросам деловой этики);
•    разработка и обеспечение утверждения в Совете директоров ОАО «РЖД» Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», учитывающего положения законодательства о противодействии коррупции и этические нормы международного делового сообщества;
•    руководство проектом «Горячая линия» для работников и пенсионеров ОАО «РЖД»; организация рассмотрения обращений граждан;
•    руководство проектной командой по разработке сайта Единого информационно-справочного ресурса «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД»;
•    обеспечение условий для качественного повышения уровня корпоративной культуры в холдинге «РЖД», разработка и реализация проектов по развитию корпоративной культуры и системы внутрикорпоративных коммуникаций;
•    содержательная и организационная подготовка мероприятий с участием топ-менеджеров (телепрограмма РЖД ТВ «Открытый разговор» с президентом ОАО «РЖД», Общекорпоративные Дни информирования, стратегические сессии и др. с общим охватом целевой аудитории свыше 250 тыс. человек);
•    разработка и обеспечение утверждения руководством ОАО «РЖД» концепций, стратегий, программных и нормативных документов;
•    координация и реализация целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД».
 
 
Дата приема: ноябрь 2006 года
Дата увольнения: январь 2013 года
Место работы: Забайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» (г.Свободный; г.Чита)
Должность: Заместитель начальника отдела Службы корпоративной информатизации
Функциональные обязанности: Должностные обязанности и достижения:
1. Оперативное руководство отделом с двумя регионально отдаленными подотделами общей численностью до 100 человек.
2. Организация работ по экономическому анализу, статистическому учёту и отчётности всех показателей деятельности железной дороги.
3. Автоматизация рабочих мест, внедрение информационных и аналитических систем.
4. Проведение комплексного ревизионного аудита более 80 подведомственных организаций по всем направлениям хозяйственной деятельности.
5. Организация и проведение натурных переписей объектов железнодорожной инфраструктуры (найдено и возвращено владельцам 12 утерянных грузовых вагонов).
 
 
Дата приема: июль 2004 года
Дата увольнения: ноябрь 2006 года
Место работы: Локомотивное депо Магдагачи Забайкальской железной дороги (пгт. Магдагачи)
Должность: Главный технолог (начальник отдела)
Функциональные обязанности: Должностные обязанности и достижения:
1. Общее руководство отделом общей численностью до 15 человек.
2. Организация работ по техническому и технологическому развитию ремонтного производства локомотивов (снижено общее количество браков в работе предприятия на 17% и полностью устранены браки в работе по причине сползания зубчатых колёс с валов якорей тяговых электродвигателей локомотивов).
3. Разработка новых технологических процессов, актуализация всех технологических карт и оптимизация норм времени по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов.
4. Сокращение времени простоя локомотивов в ремонте (обеспечено постоянное пребывание в депо представителя основного поставщика модусного оборудования, что привело к уменьшению количества случаев непланового ремонта локомотивов и сократило время расследования рекламационных случаев в 3 раза – в среднем с 7 до 2 дней).
5. Внедрение технических новшеств – лазерных систем контроля геометрических параметров кузовов и рам тележек локомотивов, диагностических комплексов и др. (производительность труда работников производственных участков повышена на 15%).

Знание иностранных языков

Уровень переводчика Свободное владение Чтение и умение объясняться Чтение и перевод со словарем
- - - -

Дополнительные сведенья

Пол: Мужской
Дата рождения: 04.08.1981 00:00:00
Семейное положение: женат
Дети: Есть
Знание персонального компьютера: специалист
Водительские права: категория "B"
Долгосрочные карьерные планы: Имею комплексный опыт в различных сферах профессиональной деятельности. Способен организовать работу по всему спектру HR-процессов, повысить качество управления человеческим капиталом и свести к минимуму риски в системе управления персоналом. Владею практическими навыками внедрения эффективной корпоративной культуры и выстраивания внутренней политики, нацеленной на реализацию стратегии компании. Знаком со спецификой межфункционального взаимодействия на всех уровнях управления, так как имею опыт работы как на производстве, так и с первыми лицами крупных компаний холдингового типа. Учитывая то, что современные подходы к организации процесса управления персоналом едины для всех крупных иерархических структур, могу организовать данную работу как в государственной управляющей компании, так и в компании коммерческого сектора экономики.

Контактные данные

Имя: Константин
Телефон: 89266955727
Электронная почта: k.s.kapitonov@gmail.com
Проживание: Свободный
Москва

Возврат к списку резюме


© 2009-2018 ООО «Профориентцентр»

Работа на Дальнем Востоке • Политика конфиденциальности • Положение о персональных данных  • Пользовательское соглашение • Согласие на обработку персональных данных